Русский

Conference publications

Abstracts

XXIX conference

Experience of using distance technologies in teaching pharmacology students during a pandemic

Satbaeva E.M., Ananyeva L.V.

Asfendiyarov Kazakh National Medical University

1 pp. (accepted)

Изучение фармакологии занимает центральное место в подготовке будущих врачей, создавая фундаментальную основу для последующего обучения клинической фармакологии и клинических дисциплин. Врачи любого профиля применяют лекарственные средства и первое знакомство с миром лекарств происходит на фармакологии.

Основной практический навык, приобретаемый студентами при изучении фармакологии - навык выбора лекарственных средств с учетом знаний клинико-фармакологических характеристик препаратов и применения их в конкретной клинической ситуации.

В связи с этим при проведении занятий по фармакологии мы разбираем материал на примере ситуационных задач, имеющих клиническую направленность, что, конечно, повышает требования к подготовленности студентов к занятию и как следствие, предъявляет новые требования к преподавателю для методического обеспечения занятий, особенно в условиях дистанционного обучения.

Занятия по дисциплине «Фармакология» проводились в дистанционном формате на платформе MOODLE, где были представлены методические разработки, видеолекции, пособия, задания, в том числе, индивидуальные, а также основная и дополнительная литература по каждой изучаемой теме для практического занятия и задания для самостоятельной работы обучающегося. Практические занятия проводились на платформе MS Teams.

Мы предполагаем, что опыт, приобретенный в период пандемии, позволит в дальнейшем сочетать традиционные формы преподавания с дистанционными технологиями, и это может служить основой эффективного обучения.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533