|
Conference publicationsAbstractsXXIX conferenceAspects of designing control and measuring systems in LMS MOODLEFinancial University under the Government of the Russian Federation 125993, Moscow, Leningradsky prosp., 49 1 pp. (accepted)Система управления LMS Moodle давно зарекомендовала себя средой для создания и реализации электронных обучающих курсов с системой педагогического сопровождения. В обзорах методологии и инструментальной стороны электронного обучения за рубежом и в России, напр. [1-2], анализируется опыт проектирования электронных образовательных курсов по математическим дисциплинам. Однако проблематика системы измерения результатов обучения гораздо активнее представлена для гуманитарного образования и инженерных направлений. Отправляясь от базовых возможностей оценивания, заложенных LMS Moodle [3], в Финансовом университете исследуется активно развиваемая контрольно-измерительная система оценки знаний по базовой дисциплине «Математика», преподаваемой в экономическом бакалавриате. Специфика математической дисциплины приводит к выстраиванию баланса между накопительным и формирующим оцениванием: недостающие для формирующей оценки средства могут быть компенсированы отслеживанием индивидуального прогресса обучающегося по накопительной оценке. Спроектированная система оценочных средств для текущего и промежуточного контроля, внедряемая в учебный процесс, расширяет возможности организации на одном ресурсе LMS Moodle электронного учебно-методического комплекса массовой дисциплины.
Литература. 1. Moreno-Guerrero A-J, Aznar-Díaz I, Cáceres-Reche P, Alonso-García S. E-Learning in the Teaching of Mathematics: An Educational Experience in Adult High School // Mathematics. V. 8, N 5, 2020: 840. 2. Перязева Ю.В. Возможности автоматической проверки заданий в LMS Moodle // Современные информационные технологии и ИТ-образование. Т. 15, № 4, 2019. С. 876-885. 3. Тунда В.А., Тунда Е.А. Оценивание, принятое в рамках Болонского процесса и в системе Moodle // Проблемы управления в социальных системах. Т. 8, 12, 2015. С. 38-75.
|