Русский

Conference publications

Abstracts

XIII conference

Компьютерная поддержка многоуровневой системы профессионального образования

Крушель Е.Г., Степанченко И.В.

Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета,факультет «Информационные технологии», кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,Россия, 403874, г. Камышин Волгоградской обл., ул. Ленина 6а,Тел.: (84457)9-40-48, факс: (84457)9-43-62, e-mail: stilvi@mail.ru

1 pp.

Общей целью проекта является совершенствование системы профессионального образования, направленное на повышение конкурентоспособности молодых техников и инженеров. Частной целью является повышение качества подготовки кадров в области информатики, информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ) в филиалах крупного технического университета, расположенных в небольших городах и готовящих специалистов для работы, в основном, на местных промышленных предприятиях.

Средством для достижения этой цели является развитие схемы многоуровневой подготовки специалистов «среднее профессиональное образование (СПО) – ускоренное высшее образование (УВО, все формы обучения) – высшее профессиональное образование (ВПО)».

Для достижения целей проекта необходимо решить следующие задачи:

1. Обобщить опыт, накопленный в КТИ ВолгГТУ по подготовке специалистов по схеме «СПО – УВО – ВПО» в рамках единого вуза.

2. На основе этого обобщения усовершенствовать имеющиеся и создать новые скоординированные рабочие учебные планы подготовки техников по специальности 2202 – АСОИУ и инженеров по специальности 220200 – АСОИУ, обеспечивающие снижение затрат и (одновременно) улучшение качества подготовки специалистов.

3. Усовершенствовать разработанные ранее и создать новые образовательные ресурсы для специальностей 2202 – АСОИУ и 220200 – АСОИУ (учебно-методические комплексы, рабочие программы по учебным дисциплинам, адаптивные электронные учебные пособия, ориентированные на многоуровневую систему подготовки специалистов).

4. Обеспечить дистанционный доступ к разработанным образовательным ресурсам в рамках модели профессионального образования.

5. Провести оценку и анализ эффективности реализации и внедрения структуры образовательного учреждения, содержащей факультеты среднего и ВПО (на примере подготовки специалистов в области информатики, информационных технологий и АСОИУ) и модели подготовки «филиал – головной вуз» (на примере подготовки магистров на базе бакалавриата).

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533