Русский
!

Presentations

Features of the implementation of the technology "flipped classroom" when conducting various types of classes in physics at the university

Shurygin V.Yu., Krasnova L.A.

Kazan (Volga Region) Federal University, Elabuga Institute Elabuga, Kazan Street, 89

В настоящее время в условиях обновления и совершенствования процесса образования особое значение отводится возможности применения инновационных методик на всех ступенях обучения. Физика является одной из основных учебных дисциплин на естественнонаучных направлениях подготовки в вузе. Успешность изучения разделов физики основана на поиске и использовании современных методов и средств в организации образовательного процесса в виде своеобразной информационно-развивающей среды, способствующей получению новых знаний в предметной области, формированию профессиональных компетенций и активной жизненной позиции.

В докладе представлены результаты и анализ пятилетней работы по реализации элементов технологии «перевернутый класс» в рамках модели смешанного обучения, предполагающего опережающее самостоятельное выполнение обучающимися определенного объема работы посредством использования дистанционных модулей системы управления обучением (LMS MOODLE) в процессе изучения физики в Елабужском институте Казанского федерального университета.

Представлена структура дистанционных модулей, их функциональные возможности в контексте эффективной организации самостоятельной работы студентов и управления этим процессом. При этом особое внимание уделяется особенностям организации изучения теоретического материала, методики решения задач и проведения лабораторных занятий.

Использование разработанных дистанционных модулей в процессе изучения курса физики, содержащих необходимые обучающие, контролирующие и вспомогательные элементы, создает широкие возможности для реализации методики «перевернутый класс», организации эффективной самостоятельной работы в процессе изучения курса физики и смежных дисциплин.

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533