Русский
!

Presentations

On the electronic educaional course in mathematics and the features of the regulation of its elements

Lipagina L.V.

Financial University under the Government of the Russian Federation, Russia, GSP-3, 125993, Moscow, Leningradsky Prospekt, 49, E-mail: LLipagina@fa.ru

Современное образование трудно представить без использования инновационных компьютерных технологий. Электронные учебные курсы являются серьезной контентной поддержкой классического курса по дисциплине. Изучение математики в экономическом вузе часто сопровождается проблемами нехватки времени для освоения достаточно большого учебного материала, проведения постоянного текущего контроля и отработки полученных знаний в условиях аудиторного общения между преподавателями и студентами. Поэтому грамотно построенный электронный учебный курс по математике может стать прекрасным дополнением к очному процессу освоения дисциплины, и его основными задачами являются: обеспечение студентов информацией об основных документах, сопровождающих дисциплину (рабочая программа дисциплины, балльно-рейтинговая система оценки результатов изучения дисциплины, регламенты проведения текущих и промежуточных аттестаций студентов); размещение материалов лекций и семинаров, скринкастов учебных занятий и консультаций; создание банка генерируемых вопросов; проведение тренингов ко всем контрольным мероприятиям; организация тестирования обучающихся на аудиторных контрольных работах, зачетах, экзаменах с генерацией индивидуальных вариантов для каждого студента.

При включении электронного учебного курса в очный образовательный процесс по математике важной особенностью проведения текущей и промежуточной аттестации с его использованием является проверка письменных работ студентов и последующая коррекция баллов, полученных в системе. Для организации этого процесса необходимы регламенты, которые четко определяют действия преподавателей и студентов. Особенностью выработанных регламентов для электронного учебного курса по математике является акцент на получение преподавателем объективного представления о реальных знаниях и умениях студентов по дисциплине.

Presentation

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533