|
Архив публикацийТезисыXV-ая конференцияКреативные исследования физико-химических особенностей процесса распыления топлива при подаче в двигательные установкиМосковский государственный технологический университет «Станкин», Кафедра При-кладной математики, E-mail barmakov2002@yandex.ru , Россия, 127055г., Москва, Вад-ковский пер., д. 3а 1 стр.По мере увеличения объёма воздушных перевозок проблема загрязнения атмосферы становится всё более актуальной. Общее количество ежегодных загрязнений атмосферы оценивается в несколько сотен миллиардов тонн. Эти загрязнения, накапливаясь в атмо-сфере, распределяются довольно неравномерно. Высокая концентрация вредных веществ в атмосфере наблюдается в зонах, прилегающих к большим аэропортам. Снижение вред-ных выбросов авиадвигателей может достигаться путём внедрения новых типов топлив, при сжигании которых количество вредных выбросов, по сравнению с керосином, сни-жается. Кроме того, необходимым фактором является усовершенствование камер сгора-ния топлива, в которых осуществляется распыление жидкого топлива. В работе проведены креативные исследования физико-химических процессов, сопрово-ждающих распыление топлива при его подаче в двигательные установки. Показана необ-ходимость учёта распыления и дробления капель топлива для наиболее полного его сго-рания в камерах и влияние степени сгорания на экологию окружающей среды. Необходимо отметить, что в последние годы проводятся исследовательские работы по применению новых, более экологически приемлемых, видов топлива. В качестве авиаци-онного топлива могут быть успешно применены СПГ (сжиженные природные газы), ко-торые позволят обеспечить уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. |