English
!

Архив публикаций

Тезисы

XV-ая конференция

Креативные исследования физико-химических особенностей процесса распыления топлива при подаче в двигательные установки

Бармакова Т.В., Уварова Л.А., Гладун В.Д., Бармакова Н.М.

Московский государственный технологический университет «Станкин», Кафедра При-кладной математики, E-mail barmakov2002@yandex.ru , Россия, 127055г., Москва, Вад-ковский пер., д. 3а

1  стр.

По мере увеличения объёма воздушных перевозок проблема загрязнения атмосферы становится всё более актуальной. Общее количество ежегодных загрязнений атмосферы оценивается в несколько сотен миллиардов тонн. Эти загрязнения, накапливаясь в атмо-сфере, распределяются довольно неравномерно. Высокая концентрация вредных веществ в атмосфере наблюдается в зонах, прилегающих к большим аэропортам. Снижение вред-ных выбросов авиадвигателей может достигаться путём внедрения новых типов топлив, при сжигании которых количество вредных выбросов, по сравнению с керосином, сни-жается. Кроме того, необходимым фактором является усовершенствование камер сгора-ния топлива, в которых осуществляется распыление жидкого топлива.

В работе проведены креативные исследования физико-химических процессов, сопрово-ждающих распыление топлива при его подаче в двигательные установки. Показана необ-ходимость учёта распыления и дробления капель топлива для наиболее полного его сго-рания в камерах и влияние степени сгорания на экологию окружающей среды.

Необходимо отметить, что в последние годы проводятся исследовательские работы по применению новых, более экологически приемлемых, видов топлива. В качестве авиаци-онного топлива могут быть успешно применены СПГ (сжиженные природные газы), ко-торые позволят обеспечить уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533