|
Архив публикацийТезисыXIX-ая конференцияВнедрение системы электронного обучения на школьном сервереРоссия, 119021, Москва, Фрунзенская набережная д.8, кв.28 Россия, 117342, Москва, ул. Островитянова д.53, кв.281 Россия, 115162, Москва, ул. Шухова д.18, кв.12 1 стр. (принято к публикации)Государственное образовательное учреждение Лицей №1548, Россия, 119180 г.Москва, Бродников переулок, д.3 Тел.: (499)2380207, E-mail:1548lyc@couo.ru Руководитель: Копытова Наталия Владимировна
На сегодняшний день системы удаленного управления обучением очень востребованы во всем мире. В рамках проекта, на школьном сервере была развернута система удаленного управления обучением. Была выбрана готовая система управления обучением – Moodle. Данная система отвечает многим мировым стандартам и рекомендована многими специалистами в этой области. Также она хорошо себя зарекомендовала себя на мировом потребительском рынке. Ниже представлены некоторые спецификации системы. Система написана на языке PHP с использованием баз данных MySQL. Благодаря данной системе развития модульной архитектуры, возможности Moodle могут легко расширяться. Система была установлена на школьный сервер, который имеет нижеизложенную конфигурацию: Операционная система – Windows Server 2008; Процессор – Intel Xenon (Тактовая частота – 1.6 ГГц; Количество ядер – 8); Оперативная память – 2 Гб. Этапы работы: Важнейшим этапом проекта, его фундаментом, стала разработка. В ходе работы над проектом, как уже говорилось выше, использовался язык web-программирования PHP. Выбор инструментария по управлению базами данных пал в пользу MySQL. После выбора программной части система была установлена на школьный сервер, где и продолжает функционирование. Следующим этапом нашего проекта будет тестирование, и фиксирование ошибок во время работы. Тестирование системы проводится в различных браузерах для фиксации свойства кроссбраузерности системы. Кроссбраузерность — свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично. Помимо этого, будет произведено тестирование всех возможных действий системы. Важнейшим шагом является нагрузочное тестирование. Необходимо достичь корректной работы и отклика каждого запроса. Завершающей стадией является внедрение. Все участники (преподавательский состав, учащиеся) регистрируются в системе, получают соответствующие права доступа к сервисам системы.
Литература: 1. Официальный сайт международного проекта Moodle http://moodle.org/ (проверено 15.11.2011) |