English
!

Архив публикаций

Обучение учащихся решению практико-ориентированных задач на старшей ступени профильной школы

Эрентраут Е. Н.

Россия, Челябинск

"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов XIII международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2006. Том 1, 376 стр. Стр. 114-125.

Важным компонентом технологии обучения учащихся решению практико-ориентированных задач является составление и формулирование условия задачи, поскольку сформированность этих умений позволяет определить достижения той цели профильного обучения, которая состоит в готовности школьников самостоятельно ставить задачи профессионального и жизненного плана.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533