English
!

Архив публикаций

О значимости форм организованной самостоятельной работы при использовании балльно-рейтинговой модели оценки знаний студентов на примере общеобразовательных математических дисциплин

Кропотова Т.В.

Россия, Казань

"Математика. Компьютер. Образование". Cб. трудов XIV международной конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Ризниченко Ижевск: Научно-издательский центр "Регулярная и хаотическая динамика", 2007. Том 1, 298 стр. Стр. 58-65.

Обосновываются необходимость и преимущества использования системы индивидуальных заданий для самостоятельной работы студентов при изучении общеобразовательной математики. Обсуждаются результаты использования системы ИЗСР при апробации балльно-рейтинговой модели оценки знаний студентов на физическом факультете КГУ. Приводятся авторские модели формирования компонентов рейтинговых показателей.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533