Русский
!

Presentations

Имитационное моделирование поведения потребителей с применением искусственных нейросетей

Шокин Я.В.

Государственный университет «Дубна», Россия, 141980, г. Дубна, Московская область, ул. Университетская, 19. E-mail: yshokin@mail.ru

В докладе рассматривается постановка задачи моделирования поведения потребителей на различных рынках в условиях современного общества, а также начальный и текущий этап ее решения, выполняемые при поддержке гранта РФФИ 18-010-00291 «Моделирование поведения потребителей с применением искусственных нейронных сетей». Для достижения поставленной задачи применяются лицензионные программные средства по нейросетевому моделированию (DataBase Deductor Academic), методы кластерного анализа, а также макросы и стандартные логические функции MS Excel.

В частности, данная задача включает в себя постановку следующих подзадач:

- выявление и анализ неценовых факторов поведения потребителей;

- исследование наиболее распространенных алгоритмов принятия решений в условиях реального рынка;

- совершенствование методов нейроэкономических исследований поведения и принятия решений.

Достоверное выявление и детальный анализ указанных неценовых факторов представляет несомненную практическую значимость для всех государственных и коммерческих структур, принимающих участие в экономических отношениях на различных рынках.

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533