Русский
!

Presentations

Aspects of designing control and measuring systems in LMS MOODLE

Rylov A.

Financial University under the Government of the Russian Federation 125993, Moscow, Leningradsky prosp., 49

Система управления LMS Moodle давно зарекомендовала себя средой для создания и реализации электронных обучающих курсов с системой педагогического сопровождения. В обзорах методологии и инструментальной стороны электронного обучения за рубежом и в России, напр. [1-2], анализируется опыт проектирования электронных образовательных курсов по математическим дисциплинам. Однако проблематика системы измерения результатов обучения гораздо активнее представлена для гуманитарного образования и инженерных направлений.

Отправляясь от базовых возможностей оценивания, заложенных LMS Moodle [3], в Финансовом университете исследуется активно развиваемая контрольно-измерительная система оценки знаний по базовой дисциплине «Математика», преподаваемой в экономическом бакалавриате. Специфика математической дисциплины приводит к выстраиванию баланса между накопительным и формирующим оцениванием: недостающие для формирующей оценки средства могут быть компенсированы отслеживанием индивидуального прогресса обучающегося по накопительной оценке.

Спроектированная система оценочных средств для текущего и промежуточного контроля, внедряемая в учебный процесс, расширяет возможности организации на одном ресурсе LMS Moodle электронного учебно-методического комплекса массовой дисциплины.

Литература.

1. Moreno-Guerrero A-J, Aznar-Díaz I, Cáceres-Reche P, Alonso-García S. E-Learning in the Teaching of Mathematics: An Educational Experience in Adult High School // Mathematics. V. 8, N 5, 2020: 840.

2. Перязева Ю.В. Возможности автоматической проверки заданий в LMS Moodle // Современные информационные технологии и ИТ-образование. Т. 15, № 4, 2019. С. 876-885.

3. Тунда В.А., Тунда Е.А. Оценивание, принятое в рамках Болонского процесса и в системе Moodle // Проблемы управления в социальных системах. Т. 8, 12, 2015. С. 38-75.

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533