English
МКО-2025
О Конференции
Вопросы и ответы
Архив публикаций
Труды 2009
Труды 2008
Труды 2007
Труды 2006
Труды 2005
Труды 2004
Фотогалерея
О сайте
Контакты
Логин:
Пароль:
Запомнить
Зарегистрироваться
Архив публикаций
Тезисы
XXIX-ая конференция
Гуманитарное и естественно-научное образование
Содержание
:
Авторский указатель
Арутюнян С.Г.
Роль сетевых исследовательских университетов в подготовке высококвалифицированных научных кадров
(2022)
(принято к публикации)
Борисова Е.В.
Цифровизация обучения или образования?
(2022)
(принято к публикации)
Бычкова Л.О.
Инновационные подходы к подготовке студентов образовательной программы «Совместная магистратура НИУ Высшая школа экономики и Центра педагогического мастерства»
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Вайнштейн Ю.В.
Персонализация предметного обучения в вузе
(2022)
(принято к публикации)
Васюнин В.Н., Мухин Д.Г.
Использование систем автоматизированного проектирования для визуализации учебного материала при обучении стереометрии
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Герцен Т.А., Любимова Н.Ю., Любимова А.А.
Исследовательские лабораторные работы по физике в техническом вузе
(2022) 2 стр.
(принято к публикации)
Дорохов А.В., Климова Э.В.
Преподавание химии в дистанционном формате: проблемы и пути решения
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Ермолаева Е.О., Зеликин Н.В.
Междисциплинарное образование и рынок труда
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Коннова Л.П.
Что думают студенты об оценивании их знаний электронными системами тестирования
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Кремер Н.Ш., Фридман М.Н.
Дистанционное обучение математике в Финуниверситете: от кейсовых технологий до электронных учебных комплексов
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Кудинова М.-М.Ю., Богатиков Е.В., Шебанов А.Н., Рогов С.С., Крутикова А.С.
Аппаратно-программный комплекс дистанционных лабораторных работ по схемотехнике
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Липагина Л.В.
Об электронном учебном курсе по математике и особенностях регламентирования его элементов
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Лисицкая Е.В., Гернет Н.Д.
Моделирование процессов синергетического влияния на восприятие слушателем интонационной идеи музыкального произведения
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Лоскутов Д.Ю., Татюшкина О.Ю.
Разработка учебно-методического электронного ресурса для обучения современным компетенциям с учётом специфики стандартов Worldskills
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Макарова О.В.
Наставничество как система методического сопровождения молодых педагогов в гимназии №56 г.Ижевска
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Натяганов В.Л., Шивринская Е.В.
От школьной геометрии и уникальных свойств воды к мозаике Пенроуза, поверхностным квазикристаллам и явлению сверхпроводимости
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Новикова Г.В.
Школа и преподавание в контексте синергетики
(2022) 2 стр.
(принято к публикации)
Олехова Е.Ф.
Многоуровневые модели оценивания в системе Moodle
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Орлов Ю.Л., Анашкина А.А., Лебедев Г.С.
Цифровизация образования в медицине и дистанционное преподавание
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Постовалова Г.А.
Цифровые возможности преподавания математики студентам ускоренной формы обучения
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Потапова Т.В.
Искусство начального обучения в XXI веке
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Рылов А.А.
Аспекты проектирования контрольно-измерительных систем в среде MOODLE
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Сатбаева Э.М., Ананьева Л.В.
Опыт применения дистанционных технологий при обучении студентов фармакологии в период пандемии
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Секаева Л.Р.
Дистанционные занятия по математике, проводимые в Казанском (Приволжском) федеральном университете
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Серовайский С.Я.
От множеств к категориям. Произошла ли вторая революция в математике?
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Степанян И.К.
Сравнительный анализ подходов оценивания достижений студентов по математике в LMS MOODLE
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Черезова В.Ю., Щенина Н.А.
Электронная программа "Комплекс электронных модулей" как инструмент учителя для оценивания предметных результатов обучающихся начальных классов
(2022) 1 стр.
(принято к публикации)
Поиск
Искать в:
выбранном разделе
всём архиве
Операция:
или
и
Вывод:
по конференциям
общим списком
© 2004 Дизайн
Лицея Информационных технологий №1533