English
МКО-2025
О Конференции
Вопросы и ответы
Архив публикаций
Фотогалерея
О сайте
Контакты
Логин:
Пароль:
Запомнить
Зарегистрироваться
Архив публикаций
Тезисы
XXI-ая конференция
Гуманитарное и естественно-научное образование: методика преподавания
Содержание
:
Авторский указатель
Мамалыга Р.Ф., Ахмедьянова Н.А.
Организация самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей по дисциплине «Основы математической обработки информации»
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Алексеева Н.С., Котельникова М.Л., Ращепкина Н.А.
Математический компонент при решении олимпиадных задач по физике
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Аммосова Н.В., Коваленко Б.Б.
Организация процесса порождения знаний учащимися при обучении математике
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Андриади И.П.
Актуальные акценты образовательного процесса в ВУЗЕ
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Андрусенко Н.П., Ефимова М.В.
Некоторые подходы к модернизации курса математики в Государственном университете управления
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Арефьева Е.В., Фаркова Н.А.
О специфике преподавания дисциплины "Концепции современного естествознания" студентам первого курса гуманитарного профиля
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Бабич И.Н.
Локальное знание как ресурс для самоорганизации и развития общества
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Байгушева И.А.
Особенности учебного модуля в системе математической подготовки экономистов в вузе
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Беляева Ж.В.
Обучение школьников естественнонаучным методам познания с применением технологии прогнозируемых результатов
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Битнер Г.Г.
Особенности математической исследовательской деятельности студентов технического вуза
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Борцова Т.В.
О влиянии внешних факторов на типы студенческих ошибок
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Воробьев Е.М., Никишкин В.А.
Методика обучения математическим дисциплинам с помощью системы ВебМатематика
(2014) 2 стр.
(принято к публикации)
Вострикова О.Ю.
Проектная технология как средство развития творческих познавательных навыков и повышения мотивации учащихся при изучении математики
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Голицына И.А.
Социально-педагогическая поддержка курсантов в ходе проведения учебных занятий по математике
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Гончаренко В.М., Липагина Л.В.
О применении количественных методов при преподавании экономических дисциплин
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Губарева Е.А., Паршикова Г.Ю.
Экономические задачи в курсе базовых математических дисциплин
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Губина Е.В.
Подбор задач "транспортной тематики" для сопровождения курса математики в транспортном ВУЗе
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Гудович И.С., Красова Е.Ю., Черникова Г.В.
О современных ориентирах российского образования в оценках вузовских педагогов
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Есина И.Ю., Астафуров В.И.
Изучение литературных произведений в общеобразовательном учреждении: Методика работы с дифференциацией учащихся на малые группы
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Желеева А.В., Одинцова Н.И.
Модель развития мотивации к изучению физики в школе
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Заварыкина Л.Н.
Концепция, методические рекомендации и структура курса "Молекулярная спектроскопия, актуальные проблемы" для студентов химического факультета
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Ипполитова Г.К., Смык А.Ф.
Мультимедийное представление учебного материала по физике для заочного обучения
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Королев М.Ю., Королева Л.В.
О сохранении дисциплины «Физика» в необходимом объеме в бакалавриате по направлению «Педагогическое образование» (математические и естественнонаучные профили)
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Королев М.Ю., Королева Л.В., Петрова Е.Б.
Естественнонаучные проекты в магистерской программе «Современное естествознание» (направление «Педагогическое образование»)
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Королева Л.В., Петрова Е.Б.
Особенности проведения лабораторного практикума при подготовке по естествознанию
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Кропотова Т.В., Подольский В.Г., Кашаргин П.Е.
Введение в высшую математику для студентов физических специальностей и направлений подготовки в КФУ
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Кротова М.Н.
Психологическая характеристика и особенности современного курсанта
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Ларина Т.Г., Астафуров В.И.
Формирование толерантного сознания у подростков посредством активного обучения
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Лебедь Ю.А., Суходоева С.Г.
Проект как средство реализации системно-деятельностного подхода
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Лившиц Л.А.
Эффективность физической культуры в работе со специальной медицинской группой
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Липатникова И.Г.
Модель подготовки будущего учителя математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий в контексте технологии рефлексивного подхода
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Лобанов А.П., Радчикова Н.П.
Формирование компетенции и компетентности в образовательном процессе
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Макарова О.В, Яворская Е.Л.
Модель организации взаимодействия в междисциплинарном проекте на основе синергетического подхода
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Маренный А.М., Астафуров В.И., Есина И.Ю.
О проведении научных исследований учащимися общеобразовательных учреждений
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Маркова И.А.
Моделирование структуры учебного процесса и индивидуальных траекторий его прохождения
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Мелехина Т.Л., Степанова Л.В.
Об изучении курса "Теория вероятностей и математическая статистика" в экономических ВУЗах
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Митина О.А.
Мониторинг учебных достижений школьников как фактор повышения результативности естественнонаучного и математического образования
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Нараленкова И.И., Шивринская Е.В.
Число как образ
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Ольнева А.Б.
Некоторые условия индивидуализации самообразовательной деятельности студентов при обучении математике
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Панферов С.В., Ширков П.Д.
Проблемы обучения математике в средней школе и учреждениях СПО технического профиля
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Пардала А.
Актуальные проблемы науки обучения учащихся и студентов математическим рассуждениям
(2014) 2 стр.
(принято к публикации)
Петрова Е.Б., Павлова А.А.
Использование методов творческого мышления в преподавании
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Полотовский Г.М.
Нижегородский математик Артемий Григорьевич Майер и его курс истории математики
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Попель Л.В., Журавель В.И.
Взаимодействие семьи и школы при организации познавательной деятельности одаренных детей в системе общеобразовательной среды
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Постовалова Г.А., Орел О.Е.
Практическая направленность курса математического анализа, изучаемого по программе Advanced Placement
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Прусова Н.А.
Формирование профессиональных компетенций в обучении дискретной математике курсантов военного вуза
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Распопова Н.С.
Как научить студентов анализу
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Смирнова Л.А.
Новые образовательные стандарты в области преподавания русского языка и литературы
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Солодова Е.А., Ефимов П.П.
Проблема формирования инновационной образовательной среды военного вуза
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Файзуллина Л.В.
Модель образовательной среды
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Харитонова В.А., Мозжерин Д.А., Магомедкеримова Э.С.
Образовательное пространство обучающихся
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Харламова И.Ю.
Применение пакета Microsoft Excel при изучении законов распределения случайных величин
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Храмов В.В., Голубенко Е.В.
Смыслодидактическое моделирование в организации учебного процесса современного вуза
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Шабанов М.Ф.
О системности применения общесистемных законов
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Шатрова Л.Н.
Организация изучения дисциплины «Дифференциальные и разностные уравнения» для бакалавров направлений «Бизнес-информатика» и «Прикладная информатика»
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Шварцман М.М.
Понятийный аппарат информатики
(2014) 1 стр.
(принято к публикации)
Поиск
Искать в:
выбранном разделе
всём архиве
Операция:
или
и
Вывод:
по конференциям
общим списком
© 2004 Дизайн
Лицея Информационных технологий №1533